• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: никому не нужные новости (список заголовков)
01:10 

#10

Хэээй, здрасте здрасте :з
Давненько я не писала~ Даже боялась, что и не напишу больше, я могу и так хд
Новости есть, много чего случилось. Надеюсь, что не буду повтаряться с прошлых постов %)

Итак, я живу в Брно уже \ого\ две недели, а казалось, что вечность прошла хд Моя соседка тоже давно уже приехала и она \ТАДАМ\ из ИСПАНИИ! Да! Я, конечно, подозревала, что это будет кто-то-не-чешка, но в живую это было куда эпичнее хд Конечно же, первые дни общение было просто отвратительным %) С моим то английским это вполне понятно, лол хд Сейчас всё кудаааа лучшею Я успела, сама того не понимая, немножечко обругать Россию, при этом сказать, что очень рада тому, что родилась там. ЛОЛ. Да. В общем то, сейчас с Марией \соседкой\ уже более ли менее можем нрмально пообщаться. Не без помощи словаря, но все равно.

Тааак, что дальше

В понедельник 21 числа у меня по сути должны были быть две пары, НО я ездила в Кутно Гору, а полицию. А от Брно, я вам скажу, это почти три часа на электричке, уааа. Как же я томилась тогда. А ведь всего одну бумажку отнести нужно было, мда. Зато, я всё успела, и была безмерно счастлива. Хотя по приезду туда чуть и не разрыдалась от странной глупости %) \В сторону истерики!\ Так что да, первый день, понедельник, я успешно прогуляла! Прекрасное начало! Самое интересное, что больше пар на неделе нет и не будет хд Сейчас проходит orientační týden \ориетационная неделя, что ли\ у первокурсников. Знакомимся со старшиками \семпаями АХАХА\, городом и учителями. Поэтому пар и нет, хехе
Вчера \22.09/ была имматрикуляция \что то вроде 1-го сентября или посвящение в студенты, даже\. Декан произнес речь, а потом нам выдали бумажки, что мы совсем-совсем наконец студенты. И она даже на латыни, да! С подписями на чешском, но все равно круто. Вооот

А еще! До этого, в выходные \18-19.09/ я ходила на МЕЖЖЖДУНАРОДНУЮ КОНФЕРРРРЕНЦИЮ, связанную с Японей хд Конференция была на англе и японском, я мало, что поняла если честно, хотя было круто. Там был Макино-сенсей, японец, приехавший из Принсонского провильно хоть? университета. Там познакомилась с несколькими старшекурсниками, классные ребята хд Одна из них в первый день мне потом город показала. Никча зовут. Да, именно так. Никча.

А сегодня ходила на встречу с учителями днем, а вечером с однокурсниками и семпаями. Учителя хорошо так нас напугали, сказали, что только половина на второй семестр перейдут, так что все кирпечей то отложили чутка хд С однокурсниками встречались в чайной, все сидели группками, так что особо я ни с кем и не познакомилась. В основном со старшими сидела хд Хотя все и представлялись, ничего я не услышала. Меня тоже вытянули и это было что то вроде:" Привет. Меня зовут -, мне -, и я из Росси. Надеюсь на вашу помощь. \тут все хохотнули\" Нууу, надеюсь, что все реально будет круто. Ведь универ, это лучшее время в жизни, да?

Решила я тут Токийского гуля пересмотреть/досмотреть, хехе. Вообще, много чего нужно еще досмотреть, где то даже всего по одной серии, лол %) Тот же Евангелион. Ладно хоть "овновной" сезон досмотрела. Сейчас вот на "Конец Евнгелиона", эх

Ладно, это вроде всё, даааа? Если что еще вспомню, то уже или в новой записи будет или сюда добавлю :з

Удачи~




@темы: никому не нужные новости

01:26 

#9

Хэй хэй хэй, ребяяяятаааа~ Новости, новости, новости :з

Я переехала в Брно! Вот, 9го числа как раз таки :з
На самом деле там вышла веселая история, ибо о переезде я узнала 8го числа, часов в 10-11 утра хд А Брно от Под находится в примерно 200км, не мало, да? Нуу, всё получилось и ладно :з Очень мне помогли Соня с Никитой, довезли, дотащили всё~
Общага классгая! Для начала, 10й этаж. Ребята, ДЕСЯТЫЙ ЭТАЖ! Никогда так высоко не жила хд Есть балкон и я боюсь, что когда-нибудь не выдержу и сорвусь с него, ибо маленькая перегородка меня может и не остановить :DD Соседка еще не приехала, однако это продлится еще не долго :С Вроде как 12го должна приехать. Вот это веселье тут начнется :"D
Как обычно в первый месяц на новом месте нужно отдавать много, МНОГО денег т-т Это печалит, но да ничего~ Прорвемся!
Знаете, что тут есть? ДУХОВКА! Духовка, черт побери! И это круто! Готовила шарлотку сегодня, ничего даже не сгорело и вкусненько :з Хочу запечь мяско потом~ Еще нашла русский магазин, что бы запилить окрошку... однако деньги на остальные продуты для нее внезапно испарились хд Щито поделать. (с) Пусть пока лежит хд

Как то я думала, что сегодня будет много текста, однако нет, не получилось \и так всё в основном про еду, лол\

Взяла на перевод еще одну додзю, опять по Куробасу хд Только сейчас она коротелькая очень и на Теппей\Хьюга. Зато какая вкусная~ Не думаю, что она займет много времени, так что на Адулте через недельку то должна будет появиться надеюсь

И вот сидела я и чистила сканы, как решила, а не запилить ли мне какую-нибудь ерунду?! И что в итоге? Запилила! Выглядит странно, но мне нравится :з Я даже постараюсь ее сейчас сюда скинуть :з

Ха! Не дал, засранец :С Слишком много весит. Ну и фиг с ним.

Можете себе ее представить: космос, Мику, скелет и фразочка с красивым шрифтом~ Эх, было бы их куда еще деть. А то постоянно что-нибудь леплю, а девать некуда. Эра Беона уже прошла, а для Диари размеры слишком большие :С Может если надо кому, обращайтесь :DD

Ну-с, пока что это всё :з Удачи~

\ищу людей на пообщаться и побомбить\

@темы: никому не нужные новости

Gravity

главная